Дано
Сетевая розничная компания, представленная 12 магазинами в одном регионе.
В условиях высокой конкуренции за персонал этой квалификации возникла проблема с привлечением и удержанием персонала. Действовать приходилось реактивно: принимать условия работников и соискателей, что не системно и в перспективе вредит бизнесу.
Требовалась объективная картина, чтобы определить приемлемые уровни зарплат продавцов и дальше на их основе сформировать корректное предложение работодателя.
Решение
Провели комплексный анализ рыночных значений зарплат по региону по позиции продавец и дали рекомендации по интерпретации и применению.
Итог
Результат - подтвержденный обзор рыночных значений зарплат.
На основании полученного мониторинга заказчик может определить проплаченность своих позиций и сценарии корректировки. Это делает компанию более готовой к переговорам с работниками и соискателями, позволяет управлять зарплатами не эмпирически, а практически.
- - -
Анализ позволяет найти баланс между конкурентоспособностью зарплат и финансовой эффективностью. Объективные данные снимают неопределенность и дают бизнесу четкий план действий для сохранения стабильного и мотивированного состава персонала.